![]() |
|
||||
|
![]() ИНФОРМАЦИЯ ОТ НСЖ
Конкурсы Гранты Обучение ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто пустил поезд под откос на Речном вокзале?![]() «На момент происшествия в вагонах состава находились более 400 пассажиров, никто не пострадал. В связи с инцидентом был задержан 1 пригородный поезд, еще 2 пригородных поезда пропущены другими маршрутами», — отметили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги. Как пояснили в пресс-центре мэрии Новосибирска, в пятницу, 30 июня, специалисты МКУ «Гормост» проверяли ливневую канализацию на ул. Зыряновская. «Ситуацию усугубило то, что в данном месте ливневый коллектор пересекается с теплотрассой, где проводились ремонтные работы после гидравлических испытаний. После проведения АО «Сибэко» аварийных работ котлован, стенка которого примыкает к железнодорожной насыпи, не был закрыт. Скопившийся в котловане вследствие обвального ливня большой объем воды продавил стенку, в результате чего вода вместе с грунтом пошла на железнодорожные пути», — сообщили в мэрии. ![]() «Особенностью данного дефекта являлось то, что железобетонный ливневый коллектор МКУ «Гормост» пересекал магистральный трубопровод тепловой сети. Для устранения дефекта необходимо было разрытие котлована и демонтаж верхнего перекрытия ливневого коллектора. После вскрытия было обнаружено, что данный ливневый коллектор существенно заилен, о чем было сообщено МКУ «Гормост» и предложено очистить коллектор, пока котлован вскрыт в месте пересечения коммуникаций. Информация МКУ «Гормост» была принята к сведению», — отмечается в ответе «Сибэко». Сход локомотива с рельсов утром 2 июля, по мнению энергетиков, обусловлен выпадением «значительного количества осадков, которые должны были отводиться данным ливневым коллектором». ![]() «Решением комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии Новосибирска ливневой коллектор был обследован и прочищен спецтехникой и закрыт плитами перекрытия 2 июля в 17-00. В 21.30 этого же дня котлован был засыпан», — говорится далее. Комментируя инцидент, энергетики указывают на несоблюдение норм проектирования и строительства, особенно в местах пересечения инженерных коммуникаций. «В ближайшее время предстоит детально разобраться в причинах возникновения данного нарушения, для чего создана специальная комиссия по расследованию», — отмечено в ответе на запрос. Проверяет обстоятельства инцидента и следственное управление на транспорте. Словом, проверяющих, как всегда, хватает. Правда, как это нередко бывает, вопрос «кто виноват» может так и остаться без ответа (либо, что также не ново, виновного высочайше назначат). Не говоря уже о втором извечном вопросе — «что делать»… ![]() ![]() ndn.info Фото: vk.com/mass54 |
![]() ![]() НОВОСТИ
![]() ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
|